Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС ВВО от 29.09.2006 № А43-3434/2006-37-124

Поскольку на момент проведения налоговым органом осмотра помещения незарегистрированные игровые автоматы не использовались и не были подключены к электроснабжению, что подтверждается показаниями счетчиков согласно данным контролер-платы, налогоплательщик не подлежит привлечению к ответственности по п. 7 ст. 366 НК РФ за нарушение срока постановки на учет игровых автоматов.

 
Постановление ФАС СКО от 05.10.2006 № Ф08-4507/2006-1914А

Поскольку игровые автоматы были зарегистрированы в налоговом органе 07.04.2005, предприниматель не вправе был их устанавливать ранее 10.04.2005. При этом, исходя из требований п. 2 и 3 ст. 366 НК РФ, не имеет правового значения, что указанные игровые автоматы находились в нерабочем состоянии (не были фактически установлены, подключены). Таким образом, налогоплательщик правомерно привлечен к ответственности, предусмотренной абз. 2 п. 7 ст. 366 НК РФ за несвоевременную регистрацию объектов налогообложения.

 
Постановление ФАС МО от 06.12.2006 № КА-А40/11900-06

Игровые автоматы «AlfaStreet RSK» и «AlfaStreet R8K» представляют из себя каждый один игровой автомат и являются соответственно одним объектом налогообложения, так как налоговое законодательство не содержит такого понятия как игровой комплекс, а понятие игрового автомата не связано с количеством игровых мест, возможностью одновременной игры одного или нескольких человек.

 
Постановление ФАС ДО от 06.12.2006 № Ф03-А51/06-2/3884

Детский игровой аппарат «кран-машина» модели «Magic Crane» с видом выигрыша – игрушки, с купюроприемником, является игровым автоматом, поскольку выигрыш на данном игровом аппарате является случайным, сама игра, проводимая с использованием такого автомата, основана на риске и предусматривает соглашение о вещевом выигрыше между участником игры и владельцем игрового автомата и, следовательно, является азартной, потому владелец такого аппарата был обязан уплачивать налог на игорный бизнес по объекту налогообложения игровой автомат, а не ЕНВД по виду деятельности розничная торговля.

 
Постановление ФАС ДО от 04.12.2006 № Ф03-А73/06-2/3573

Поскольку Налоговым кодексом РФ не предусмотрена регистрация в налоговом органе момента начала деятельности фактически установленного объекта налогообложения, а налоговый орган лишен возможности в рамках своих полномочий осуществлять оперативный налоговый контроль, обязанность по исчислению налога на игорный бизнес возникает у налогоплательщика с даты подачи в налоговый орган заявления о регистрации объекта налогообложения, и прекращается с даты подачи заявления о регистрации уменьшения количества объектов налогообложения, фактическое использование или неиспользование объектов налогообложения для проведения азартных игр не влияет на обязанность налогоплательщика по уплате налога на игорный бизнес.

 
Постановление ФАС ДО от 01.11.2006 № Ф03-А24/06-2/3784

Поскольку налогоплательщик подлежит привлечению к ответственности по п. 7 ст. 366 НК РФ за несвоевременную регистрацию в налоговом органе изменения количества игровых автоматов, ответственность наступает даже в том случае, если находящиеся в игровом зале незарегистрированные игровые автоматы были неисправны и не могли использоваться для осуществления игры.

 
Постановление ФАС УО от 21.12.2006 № Ф09-11334/06-С1

Общество, направившее в инспекцию заявление о снятии с учета игровых автоматов до 15-го числа текущего налогового периода, правомерно исчислило налог на игорный бизнес по выбывшим игровым автоматам с применением одной второй налоговой ставки. Довод инспекции о том, что днем подачи заявления в налоговый орган о выбытии объекта налогообложения следует считать день получения такого заявления инспекцией (после 15-го числа текущего налогового периода), а следовательно, общество не имело право исчислять налог по одной второй ставки налога, суд отклонил, ссылаясь на положения п. 7 ст. 3 НК РФ, в соответствии с которыми все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика, а также на то, что инспекцией не представлено в суд доказательств эксплуатации обществом спорных игровых автоматов после подачи заявления о снятии их с учета. Суд счел, что при направлении такого заявления почтовым отправлением следует применять по аналогии положения ст. 80 НК РФ, определяющие дату представления в отношении почтовой отправки налоговой декларации.

 
Постановление ФАС УО от 18.12.2006 № Ф09-11146/06-С1

Признавая неправомерным привлечение налогоплательщика к ответственности по п. 6 ст. 366 НК РФ за нарушение сроков подачи заявления о регистрации в инспекции объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (игровых автоматов), арбитражный суд исходил из того, что установка игрового автомата предполагает возможность его использования для проведения азартных игр, то есть введение его в эксплуатацию. Поскольку спорные игровые автоматы на момент их осмотра находились в нерабочем состоянии и не эксплуатировались предпринимателем до подачи в налоговый орган заявления об их регистрации, они не могут считаться установленными по смыслу п. 1, 2 ст. 366 НК РФ.

 
Постановление ФАС УО от 13.12.2006 № Ф09-11046/06-С1

С учетом положений п. 3 и 4 статьи 366 НК РФ, а также того обстоятельства, что НК РФ не предусматривает регистрацию в налоговом органе момента начала или завершения деятельности фактически установленного объекта налогообложения, а налоговый орган лишен возможности в рамках своих полномочий осуществлять оперативный налоговый контроль, суд пришел к выводу, что обязанность по исчислению налога на игорный бизнес по выбывшим игровым автоматам у общества завершается с даты подачи в инспекцию заявления о регистрации выбытия объектов налогообложения, а не через два рабочих дня после подачи указанного заявления.

 
Постановление ФАС МО от 23.08.2006 № КА-А40/7805-06

Для целей налогообложения налогом на игорный бизнес разграничение игрового стола и игрового автомата производится по признаку участия или неучастия в игре представителя игорного заведения, технические характеристики объекта не имеют правового значения для такого разграничения. Поскольку при проведении азартных игр с использованием игрового автомата с денежным выигрышем «Stargames Rapid Roulette» организатор игорного заведения через своего представителя фактически принимает непосредственное участие в игре (переводит автомат в режим игры, раскручивает колесо рулетки, выбрасывает шарик), для целей налогообложения данный объект следует рассматривать в качестве игрового стола. То обстоятельство, что часть функций крупье на данном оборудовании автоматизирована и выполняется не человеком, а машиной, не опровергает участие в игре представителя игорного заведения и невозможность игры без такого участия.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.