Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС УО от 29.11.2004 № Ф09-4714/04-АК

В соответствии со ст. 87 НК РФ запрещается проведение повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам за уже проверенный налоговый период. Однако если налоговыми органами проводилась проверка правильности исчисления и уплаты платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых, то проведение проверки по платежам за добычу углеводородного сырья (нефти) за тот же налоговый период нельзя признать повторным проведением выездной проверки.

 
Постановление ФАС ЗСО от 15.09.2004 № Ф04-6636/2004(А27-4709-15)

Суд признал недействительным решение налогового органа о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, поскольку, для определения рыночной цены товара, работы или услуги положениями ст. 40 НК РФ не предусмотрено формы налогового контроля в виде запросов информации, касающейся соответствия процентных ставок, применяемых по конкретному договору рыночным.

 
Постановление ФАС ВВО от 20.10.2004 № А29-1094/2004а

Довод налогоплательщика об отсутствии у налогового органа полномочий истребовать в рамках проведения камеральной проверки первичную документацию противоречит ст. 88 НК РФ.

 
Постановление ФАС ЦО от 21.10.2004 № А-62-1521/2004

В рамках проведения дополнительных мероприятий налогового контроля налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные документы на основании ст. 93 НК РФ.

 
Постановление ФАС ПО от 12.08.2004 № А 72-1310/04-8/182

Встречные проверки поставщиков налогоплательщика на основании ст. 87 НК РФ должны осуществляться в ходе выездной или камеральной проверки. Вынесение дополнительного решения о проведении встречной проверки за пределами сроков выездной налоговой проверки налогоплательщика не предусмотрено Налоговым кодексом РФ.

 
Постановление ФАС ВСО от 25.05.2004 № А33-3970/03-С3-Ф02-1826/04-С1

Норма п. 4 ст. 88 НК РФ не ставит право налогового органа при проведении камеральной проверки истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получать объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, в зависимость от наличия оснований предполагать занижение налогоплательщиком в налоговых декларациях сумм причитающихся к уплате налогов.

 
Постановление ФАС ВСО от 24.08.2004 № А33-4162/03-С3-Ф02-3326/04-С1

Вручение налогоплательщику акта выездной налоговой проверки одновременно с решением выездной налоговой проверки не является безусловным основанием для признания решения, вынесенного по итогам выездной налоговой проверки, недействительным.

 
Постановление ФАС ВСО от 27.08.2004 № А19-5953/03-44-41-Ф02-3355/04-С1

Поскольку программа проводимой налоговой инспекцией выездной налоговой проверки не предусматривала проверку правильности и полноты исчисления и удержания, полноты и своевременности перечисления в бюджет подоходного налога с физических лиц до 01.01.1999, начисление по результатам проверки подоходного налога, обязанность по перечислению в бюджет которого возникла вне пределов проверяемого периода, является неправомерным.

 
Постановление ФАС УО от 06.10.2004 № Ф09-4123/04-АК

Приостановление выездной налоговой проверки налоговым органом в целях соблюдения установленного срока проверки, когда нет необходимости нахождения проверяющих на территории налогоплательщика и, одновременно, имеется необходимость в реализации полномочий налогового органа по получению информации о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, связанной с другими лицами, не может расцениваться как нарушение положений ст. 89 НК РФ и нарушение прав налогоплательщика.

 
Постановление ФАС ЦО от 07.10.2004 № А62-5592/03

Согласно ст. 140 НК РФ по итогам рассмотрения жалобы налогоплательщика на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган вправе отменить акт налогового органа и назначить дополнительную проверку. Статья 87 НК РФ запрещает проведение повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, оговоренных в указанной статье. При проведении указанной в ст. 140 НК РФ дополнительной проверки самим нижестоящим налоговым органом проверкой охватывается тот же налоговый период и тот же налог, которые уже были предметом проверки налогового органа. Фактически такая проверка является не дополнительной, а повторной. В силу ст. 87 НК РФ повторную проверку вправе проводить только вышестоящий налоговый орган в порядке контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.