Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС УО от 17.07.2003 № Ф09-2084/03-АК

Вывод об отсутствии возможности привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности по результатам камеральной проверки не соответствует ст. 101 НК РФ, в которой нет указаний на то, что привлечение к налоговой ответственности возможно только по материалам выездной налоговой проверки.

 
Постановление ФАС ЦО от 07.07.2003 № А09-1321/03-13

На правопреемника реорганизованного юридического лица не может быть возложена обязанность по уплате штрафных санкций за налоговые правонарушения, допущенные реорганизованным лицом и выявленные после завершения его реорганизации.

 
Постановление ФАС МО от 20.05.2003 № КА-А41/3148-03

Налогоплательщик может быть привлечен к налоговой ответственности по результатам проведения камеральной налоговой проверки. Порядок производства по делу о налоговом правонарушении (вынесении решения по результатам рассмотрения материалов проверки) установлен ст. 101 НК РФ. Никаких оговорок относительно распространения положений ст. 101 только на выездные налоговые проверки НК РФ не содержит.

 
Постановление ФАС ВСО от 16.07.2003 № А78-60/03-С2-21/8-Ф02-2085/03-С1

Суд отказал налоговому органу во взыскании штрафных санкций, установив, что решение о привлечении товарищества к налоговой ответственности было вручено лицу, не являющемуся надлежащим представителем товарищества.

 
Постановление ФАС ВСО от 27.11.2002 № А19-12934/02-36-Ф02-3452/02-С1

Досудебный порядок урегулирования спора не считается соблюденным, если требование об уплате штрафных санкций налогоплательщику не направлялось, а в решении о привлечении к ответственности не установлен срок для добровольной уплаты штрафных санкций.

 
Постановление ФАС ВСО от 25.06.2002 № А58-450/2003-Ф02-1810/03-С1

Суд отказал налоговому органу во взыскании штрафных санкций, так как филиал юридического лица не является самостоятельным налогоплательщиком, а решение о привлечении к ответственности вынесено именно в отношении филиала. Суд не принял довод налогового органа о том, что в дальнейшем в решение о привлечении к ответственности внесены изменение, которыми привлекается к ответственности само юридическое лицо.

 
Постановление ФАС ВСО от 20.06.2003 № А58-1637/2002-Ф02-1787/03-С1

Суд оставил без рассмотрения заявление налогового органа о взыскании штрафных санкций, ввиду несоблюдения истцом порядка досудебного урегулирования спора. Требование об уплате штрафа было вручено не руководителю организации, а полномочия лица, получившего требование, не были доказаны налоговым органом.

 
Постановление ФАС УО от 30.06.2003 № Ф09-1869/03-АК

Довод налогоплательщика о переквалификации налоговым органом правонарушения, указанного в акте проверки, отклонен судом, поскольку при рассмотрении материалов проверки руководитель инспекции реализовал свое право, предусмотренное п. 3 ст. 100 НК РФ, и применил ответственность на основании той статьи НК, которая с учетом всех обстоятельств дела подлежала применению.

 
Постановление ФАС ЦО от 28.05.2003 № А08-5855/02-9

Суд пришел к мнению о том, что налоговым органом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, так как, несмотря на содержащееся в решении предложение налогоплательщику уплатить налоговые санкции в срок, установленный в требовании, последующие действия по направлению требования налоговым органом не совершены.

 
Постановление ФАС СЗО от 28.04.2003 № А05-14243/02-796/12

Обязанность налогового органа при принятии решения о привлечении к налоговой ответственности указать статью конкретного нормативного акта, которой установлено определенное правило поведения налогоплательщика, ст. 101 НК РФ не предусмотрена.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.