Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС ВСО от 23.03.2004 № А58-839/03-Ф02-795/04-С1

Признание налогоплательщиком правильности исчисления налоговой инспекцией сумм недоимки по налогам, пеней и штрафов не является основанием для несоблюдения налоговой инспекцией порядка привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности.

 
Постановление ФАС ВСО от 23.03.2004 № А10-3543/03-Ф02-385/04-С1

Налоговый кодекс РФ не содержит запрета на привлечение к налоговой ответственности за совершение правонарушения, выявленного по результатам камеральной проверки.

 
Постановление ФАС УО от 15.04.2004 № Ф09-1453/04-АК

Налоговый кодекс Российской Федерации не предусматривает составления налоговым органом акта по результатам использования в отношении налогоплательщика иных, помимо выездной налоговой проверки, форм налогового контроля (п. 37 постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 № 5). Факт несоставления акта камеральной проверки сам по себе не влечет незаконности решения по камеральной проверке о привлечении к ответственности.

 
Постановление ФАС УО от 12.04.2004 № Ф09-1378/04-АК

Довод налогового органа о том, что по результатам камеральной налоговой проверки составление акта, на основании которого может быть начата процедура привлечения к ответственности, не предусмотрено, судом отклонен, поскольку порядок привлечения к налоговой ответственности не зависит от того, какая проведена проверка – выездная или камеральная, в связи с чем, налоговому органу отказано во взыскании штрафных санкций.

 
Постановление ФАС ВСО от 23.03.2004 № А58-839/03-Ф02-795/04-С1

Признание налогоплательщиком правильности исчисления налоговой инспекцией сумм недоимки по налогам, пеней и штрафов не является основанием для несоблюдения налоговой инспекцией порядка привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности.

 
Постановление ФАС ВСО от 23.03.2004 № А10-3543/03-Ф02-385/04-С1

Налоговый кодекс РФ не содержит запрета на привлечение к налоговой ответственности за совершение правонарушения, выявленного по результатам камеральной проверки.

 
Постановление ФАС ВСО от 23.03.2004 № А10-3543/03-Ф02-385/04-С1

Из содержания ст. 88 НК РФ следует, что требование об уплате налога направляется налогоплательщику по итогам проведенной камеральной проверки при наличии неуплаченной суммы налога. Однако несоблюдение налоговым органом указанного положения (то есть ненаправление требования налогоплательщику) не может являться основанием для признания незаконным решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.

 
Постановление ФАС ЗСО от 24.03.2004 № Ф04/1493-397/А45-2004

Привлечение налогоплательщика к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ по итогам камеральной налоговой проверки без уведомления налогоплательщика о рассмотрении материалов проверки является нарушением норм налогового законодательства – ст. 32, 33, 88, 101 НК РФ и является основанием для признания соответствующего решения налогового органа недействительным.

 
Постановление ФАС СЗО от 24.02.2004 № А42-7718/03-31

Во взыскании с налогоплательщика штрафа в двойном размере в связи с повторностью совершения правонарушения отказано, поскольку налоговый орган не принимал решения об увеличении штрафа и не направлял предпринимателю требование об уплате штрафа в таком размере. Положение п. 2 ст. 112 НК РФ применяется судом в случае соблюдения досудебного порядка урегулирования спора.

 
Постановление ФАС УО от 20.02.2004 № Ф09-235/04-АК

Наличие вторых (неофициальных) ведомостей на выдачу работникам заработной платы, с которой не исчислен, не удержан и не перечислен в бюджет налог на доходы физических лиц, а также не исчислен и не перечислен в бюджет ЕСН, не доказывает факт совершения налоговых правонарушений, предусмотренных в ст. 122 и 123 НК РФ, а также наличие недоимки по этим налогам.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.