Рубрикатор

Тест для юристов
 

Бесплатный архив

Постановление ФАС УО от 09.04.2007 № Ф09-2276/07-С3

Налоговые санкции с бюджетных учреждений, так же, как и с иных организаций, взыскиваются в бесспорном порядке, поскольку действующим законодательством не установлено каких-либо особенностей применения внесудебного порядка взыскания сумм налоговых санкций в отношении бюджетных учреждений.

 
Постановление ФАС ВВО от 16.08.2007 № А31-3110/2006-15

Суд признал датой составления акта дату, указанную в экземпляре налогоплательщика, и не признал рукописное исправление даты на экземпляре налогового органа, в связи с чем налоговому органу было отказано во взыскании штрафной санкции в связи с пропуском шестимесячного срока на обращение в суд.

 
Постановление ФАС УО от 01.08.2007 № Ф09-6149/07-С3

Акт проверки за предыдущий период и решение по нему, которыми налоговое правонарушение не выявлено, не может быть признан разъяснениями налогового органа по применению законодательства о налогах и сборах, освобождающими налогоплательщика от ответственности на основании п. 3 ст. 111 НК РФ. Для вывода о том, что налогоплательщик выполнял указания налогового органа, разъяснение должно содержать ответ на конкретный вопрос налогоплательщика и предшествовать представлению налоговой и бухгалтерской отчетности, заявлению о предоставлении льготы, уплате налогов и сборов либо проведению налоговой проверки.

 
Постановление ФАС УО от 27.06.2007 № Ф09-4854/07-С3

Если уклонение от уплаты налогов было квалифицировано судом как преступление, за совершение которого налогоплательщик – индивидуальный предприниматель был привлечен к уголовной ответственности, данный налогоплательщик в силу п. 3 ст. 108 НК РФ не подлежит привлечению к ответственности по ст. 119, 120, 126 НК РФ, поскольку одно и то же правоотношение не может одновременно квалифицироваться как налоговое и иное, не являющееся налоговым.

 
Постановление ФАС УО от 18.06.2007 № Ф09-4532/07-С2

Признавая неправомерным привлечение войсковой части к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 126 НК РФ за несвоевременное представление в налоговый орган сведений о доходах сотрудников, арбитражный суд исходил из отсутствия вины налогового агента в совершении вменяемого ему правонарушения, поскольку войсковая часть исполняла обязательные для нее указания вышестоящего органа о непредставлении в налоговые органы указанных сведений, составляющих государственную тайну.

 
Постановление ФАС ВСО от 04.04.2007 № А19-26585/06-24-Ф02-1746/07

На основании ст. 103.1 НК РФ налоговая санкция может быть взыскана в бесспорном порядке и с бюджетного учреждения, поскольку законодателем не установлено никаких изъятий по субъектам ответственности.

 
Постановление ФАС ВСО от 12.04.2007 № А33-11132/06-Ф02-367/07

С учетом положений ст. 112, 114 НК РФ при применении отягчающих обстоятельств при привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности правовое значение имеет не факт наличия решений налогового органа о привлечении налогоплательщика к ответственности за предыдущие налоговые правонарушения на момент вынесения налоговым органом решения о привлечении к ответственности за новое правонарушение, а факт наличия решений о привлечении налогоплательщика к ответственности за предыдущие правонарушения на момент совершения нового правонарушения.

 
Постановление ФАС ПО от 06.05.2003 № А 12-16101/02-С6

Поскольку к участникам отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, отнесены органы государственных внебюджетных фондов, то органы Пенсионного фонда РФ обязаны соблюдать установленную Налоговым кодексом процедуру привлечения плательщиков к ответственности, в частности за нарушение сроков регистрации в органе Пенсионного фонда РФ.

 
Постановление ФАС ЗСО от 28.01.2004 № Ф04/390-4/А27-2004

Довод налогоплательщика о том, что, привлекая его к ответственности по п. 1 ст. 119 НК РФ, налоговый орган нарушил ст. 88, 100, 101 НК РФ, не принят судом во внимание, т.к. контроль за соблюдением сроков представления налогоплательщиком налоговых деклараций не является камеральной проверкой.

 
Постановление ФАС ЗСО от 11.02.2004 № Ф04/593-35/А75-2004

Ссылка налоговой инспекции на то, что материалы налоговой проверки рассматриваются в соответствии с п. 1 ст. 101 НК РФ с участием налогоплательщика только в случае своевременного представления письменных объяснений (возражений), признана необоснованной, так как налоговым законодательством предусмотрен единый порядок привлечения к ответственности, закрепленный в ст. 101 НК РФ, вне зависимости от наличия (отсутствия) письменных возражений со стороны налогоплательщика.

 

 

Баннер центр
 

Copyright 2001-2015. Сергей Шаповалов
All rights reserved. Сайт основан 06.02.2001 года.

* Перепечатка любых материалов с сайта возможна только
с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы.